Почему не симулятор, а игра. Очень просто, каждая игра имеет свои правила и наказание за нарушение правил игры(любой). Точно также происходит и в TRAINZ, написал не правильно скрипт или ещё какую ошибку допустил, тебе предупреждение или красную карточку, в виде кружочка. Но нет, нам машина не указ, авось переварит наш косяк. Вот получили мы кучу красных карточек и уже не мы, а сама игра издевается над нами, на тебе вылет, на тебе тормоза, на тебе зависание, ах вам мало, получите слёт игры и полное уничтожение. Смешно, нет, очень печально. Вспомните, когда мы только начинали писать родные локи, кабины и прочие приятные мелочи, с какой любовью и осторожностью всё делалось. А сейчас, мы с игрой, как с проституткой обращаемся, купил и делай что хочешь с ней. Нет ребята, ошибочка вышла, не мы поимели игру, а она нас. Она проживёт без нас, остались же люди играющие по правилам, а вот мы без неё врятли. Думаете много симуляторов, имеющих такой потенциал, к сожалению пока нет. Предлагаю попросить прощения у игры и начать всё заново, исправить всё что натворили и не пытаться больше прыгать выше головы. И уверяю вас, вы получите от игры неописуемое удовольствие. Самое главное,это понять, что в игре могут быть две ветви, но они не должны пересекаться. Одна ветвь это, как в игре заложено и вторая, это как мы хотим. Иначе конфликт и победитель здесь известен. Не знаю, секрет или нет для вас, но каждая игра имеет свой "Конец". То есть, заканчивается сюжет или возможности движка. Сюжет ТРС бесконечен, в отличии от движка игры и мощности вашего компьютера. Просто не надо ломиться в закрытую дверь или заходить с чёрного хода, не требуйте от игры того, чего она не может. Да можно обойти, обмануть, исключить игру, но это будет уже совсем другая игра и она фактически написана. Может написана она нечаянно, может быть умышленно, надо просто отделить её, сделать самостоятельной игрой. Это будет тренажер-симулятор на движке TRAINZ.